Изменения в Сбербанке. Сбербанк партнер, личный кабинет. Ячейка в Сбербанке.

Опубликовала Инна Китаева. Июль 12, 2017

Сделки в Сбербанке. Обслуживание ипотечных клиентов, что изменилось? Сбербанк – партнер, личный кабинет. Сбербанк на  ул.Никулинской д.25.  Аренда банковской ячейки в Сбербанке.

Последние впечатления о Сбербанке. Хотела бы поделиться. Что изменилось за прошедший период? А изменилось многое. Мои клиенты, будучи зарплатными клиентами Сбербанка, решили взять у банка кредит. Я не стала настаивать на отделении рядом с моим офисом на м. Менделеевская, и очень впоследствии пожалела. Сбербанк сделал много шагов в проведении ипотечных сделок в электронном виде. Слышала даже от коллег, что если клиент не соглашается  на электронную регистрацию сделки с недвижимостью, то банк отказывает в выдаче кредита. Я не могу проверить эту информацию, но поверить в неё могу.

Одобрение кредита в Сбербанке. Сбербанк-партнер, вход в личный кабинет. Отделение на ул.Никулинская д.25.

Клиенты решили взять кредит в отделении Сбербанка на ул. Никулинская д.25. Раньше одобрение кредита и одобрение Объекта недвижимости проходили быстрее. Сейчас эти процедуры занимают 5 рабочих дней. Сбербанк объясняет это большим количеством сделок. Хочется улыбнуться этому объяснению. Я видела лучшие времена Сбербанка, когда сделки шли одна за другой и за все отвечал один менеджер. Сейчас все похоже на знаменитую сцену с Райкиным под названием «Кто шил костюм?». Во всяком случае такое впечатление осталось от Отделения на Никулинской.

Партнер онлайн. Личный кабинет Сбербанка.

Как только мои клиенты подали заявку на кредит, я попыталась связаться с менеджером банка. И обнаружила некоторые очень интересные нюансы. Связаться с менеджером через многоканальный телефон банка нельзя. Телефона самого отделения в интернете тоже не найти. Мой клиент, наконец, прислал мобильный телефон, по которому я смогла поговорить с менеджером, она прислала мне пароль от входа в личный кабинет моего клиента, но не предупредила, что пароль этот имеет ограниченный срок действия. В общем, я не успела войти в кабинет. Больше  я туда не попала. Менеджер сообщила, что это сделать нельзя. Без комментариев.

Для чего нужен пароль риэлтору? Чтобы загрузить пакет документов на выбранную квартиру прямо в личный кабинет. Я давно так не общалась со Сбербанком. С менеджером я разговаривала всего 1 раз после подачи заявки на кредит. Все остальное общение происходило через СМС сообщения вечером и иногда по почте. Менеджер вообще не брала трубку, даже после одобрения квартиры и пересылки всего пакета документов.

Сделка в Сбербанке. Банковская ячейка.

После одобрения Объекта недвижимости юридическим отделом Сбербанка, нас передали другому менеджеру, которая должна проводить сделку. Я написала ей письмо с просьбой поставить нас в график сделок на определенную дату, было трудно собрать участников сделки в один день. Ответа на мое письмо не последовало вообще. Вместо этого прислали дату сделки и время, которые были не удобны всем участникам. Но кому мы интересны со своими желаниями? Раньше менеджеры старались согласовать время и день сделки, понимая, что можно развалить сделку. Агент «ИНКОМ-недвижимости», которая проводила несколько сделок в этом отделении, хвалила его работу. Но то было раньше. А теперь все этапы превратились в сплошное ожидание и невозможность что-либо согласовать с банком.

В день сделки.

Банк назначил несколько сделок на одно время в один день.. Началось все в 14.00. Мы подписали кредитный договор и договор купли продажи у нотариуса. Дальше,  нас опять передали следующему менеджеру, который занимался ячейками. Мы все время ждали неподготовленные заранее договоры аренды ячеек. Нас попросили подождать сначала 30 минут, потом еще часок. В итоге, простая сделка затянулась до глубокого вечера. На закладку мы пошли в 19.20.

Аренда банковской ячейки. Стоимость.

По поводу аренды ячейки. Стоимость ячейки, которых мало (со слов менеджера) 3500 рублей.  Расчеты  проходили через банковскую ячейку по обстоятельствам сделки. В безналичной форме они проходили бы через банковский счет. Так называемая безопасная система расчетов. От этого дерева нам вкусить не удалось, в этот раз.

Что я могу сообщить всем клиентам и агентам, подводя итог этой сделки. Сбербанк ( на Никулинской) превратился в черный ящик, закупоренный наглухо. Дозвониться, достучаться до менеджеров невозможно. Хотя на самой сделке менеджеры Сбербанка общаются нормально, нет претензий. Это система такая. Система обслуживания Сбербанка. Я подумала, может только мне так повезло? Но в офисе моя коллега, несколько часов пыталась заказать ячейки в Сбербанке под свою сделку, еле отыскала телефон отделения и долбила их звонками до победного.

Если бы я брала ипотечный кредит, не пошла бы в Сбербанк никогда. Я уверена, что есть отделения Сбербанка, где менеджеры сами звонят агентам и клиентам. Не хочется, чтобы сделки становились изнуряющими, на ровном месте. Ощущение, что менеджеров перегружают работой, и они не справляются.

comments powered by HyperComments

Тэги: , , , , , , , ,